[古典] (Classical orchestra) Mahler - Das Lied von der Erde, Symphony No.4, Symphony No.5 (Adagietto) (Dietrich Fischer-Dieskau, Paul Kletzki) - 2005, APE (image + .cue)

[复制链接]
fqw1001 发表于 2021-9-10 16:56:53 | 显示全部楼层 |阅读模式 打印 上一主题 下一主题
Mahler/Малер "Песнь о Земле" с Фишером-Дискау, Симфония N 4
Страна: Great Britain
Жанр: Classical orchestra
Год выпуска: 2005
Формат: APE (image + .cue)
Продолжительность: 137'06
Трэклист:
CD 1 61’11
Gustav Mahler 1860 – 1911
Das Lied Von Der Erde (Песнь о земле)
1. Das Trinklied vom Jammer der Erde 8’37
2. Der Einsame in Herbst 9’19
3. Von der Jugend 2’58
4. Von der Schonheit 6’57
5. Der trunkene im Fruhling 4’16
6. De Abscheid 28’40
(1. ЗАСТОЛЬНАЯ ПЕСНЬ О БЕДСТВИЯХ ЗЕМЛИ
2. ОДИНОКИЙ ОСЕНЬЮ
3. О ЮНОСТИ
4. О КРАСОТЕ
5. ПЬЯНИЦА ВЕСНОЮ
6. ПРОЩАНИЕ)
Murray Dickie – tenor,
Dietrich Fischer-Dieskau - Bariton,
CD 2 75’55
Franz Schubert 1797-1828
1. Rosamunde Overture D. 644 10’20
Gustav Mahler
Symphony No.4 In G Major
2. Bedächtig. Nicht Eilen 16’19
3. In Gemächlicher Bewegung 9’36
4. Ruhevoll 21’01
5. Sehr behaglich 8’29
Gustav Mahler
Symphony No.5 In С sharp Minor
6. Adagietto (Sehr Langsam) 9’58
Emmy Loose – soprano
Royal Philarmonic Orchestra – Paul Kletzki
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. марта 2008, 19:58
Mahler / Das Lied Von Der Erde, Fischer-Dieskau, Dickie, Kletzki
Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-4083N Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 8:42.17 | 0 | 39166
2 | 8:42.17 | 9:23.68 | 39167 | 81459
3 | 18:06.10 | 3:03.10 | 81460 | 95194
4 | 21:09.20 | 7:01.30 | 95195 | 126799
5 | 28:10.50 | 4:20.20 | 126800 | 146319
6 | 32:30.70 | 28:40.05 | 146320 | 275324
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\МУЗЫКА\TORRENTS_OUT\MAHLER\Mahler - Das Lied Von Der Erde, Fischer-Dieskau, Dickie, Kletzki.wav
Пиковый уровень 93.8 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC копии DD581456
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 6. марта 2008, 21:11
Kletzki / Philharmonia - Mahler- Symphony No. 4 (Kletzki)
Дисковод: HL-DT-STDVDRAM GSA-4083N Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 667
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.32 | 10:25.03 | 32 | 46909
2 | 10:25.35 | 16:19.47 | 46910 | 120381
3 | 26:45.07 | 9:36.10 | 120382 | 163591
4 | 36:21.17 | 21:01.03 | 163592 | 258169
5 | 57:22.20 | 8:35.35 | 258170 | 296829
6 | 65:57.55 | 9:58.30 | 296830 | 341709
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла C:\МУЗЫКА\TORRENTS_OUT\MAHLER\Mahler- Symphony No 4 Kletzki.wav
Пиковый уровень 99.7 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии A8F81C19
Копирование... OK
Ошибок не произошло
"Песнь о Земле" - одно из самых значительных произведений Малера на стихи древних Китайских поэтов.
О содержании стихов и в целом о Песне можно прочитать в статье И. Соллертинского.
статья И. Соллертинского
Г. МАЛЕР
(1860-1911)
ПЕСНЬ О ЗЕМЛЕ
Симфония-кантата на слова китайских поэтов VIII века
Летом 1908 года, по возвращении из триумфальной поездки в Америку, Малер написал свое наиболее лиричное и патетическое
произведение . Поездке предшествовал ряд тяжелых невзгод. 10 лет, с 1897 по 1907 год, стоял Малер во главе
Венской оперы. Он сумел создать из ее труппы превосходный ансамбль. Каждая премьера под гениальным взмахом его
дирижерской палочки превращалась в крупнейшее. художественное событие. Интриги недоброжелателей заставили Малера уехать
из Вены. Здоровье его было подорвано. Врачи предрекли ему скорую смерть.
В своем творчестве от 1-й до 8-й симфонии, на протяжении двадцати лет (1888-1907) Малер напряженно размышлял о судьбах
мира. Он стремился следовать тому идеалу всечеловеческого братства и любви, которым вдохновлялся Бетховен. Восьмая
симфония Малера, монументальная по масштабности замысла и по огромному исполнительскому аппарату, занятому в ней, -
, подобно куполу, должна была венчать его симфоническое творчество. Но Малер чувствовал, что
его голос-это голос одинокого художника в условиях окружающей действительности и что его великие замыслы не найдут
отклика у современников. Он думал не только о своей личной смерти, но и о смерти той культуры, с которой был связан: о
неминуемом увядании буржуазной гуманистической культуры XIX века, взрастившей его.
- это не только прощание с жизнью усталого человека; это патетическое и страстное прощание с тем близким и
дорогим, что композитор ощущал в уходящей культуре прошлого. В китайской поэзии далеких от нас эпох он находит так остро
ощущаемые им чувства и мысли. Он ищет их в стихах крупнейшего поэта классического периода китайской литературы,
- Ли Тай-по (жил с 702 по 763 год: в песнях 1-й, 3-й, 4-й 5-й) и примыкающих к его школе поэтов Чанг Сен
(IX век, во 2-й песне), Монг Као-иен и Ванг Вей (VIII век, в 6-й песне).
Однако обращение к китайской поэзии не ведет Малера к стилизации музыкального языка. В  отсутствуют
элементы китайского фольклора или моменты народной архаизации. Они лишь в очень условной форме могут быть обнаружены в
3-й песне. Но в целом Малер говорит своим, необычайно экспрессивным языком. Инструменты и вокальные голоса
переплетаются в свободном рисунке. Малер отказывается от всего внешнего, иллюстративного. Он скорее приближается здесь к
типу камерного симфонизма, до предела используя возможности человеческого голоса и каждого инструмента. Шесть песен в
симфонии Малера объединены не по внешнему и случайному признаку. Они призваны дать представление о Малеровском
восприятии мира и жизни, восприятии остро чувствующего художника, прощающегося с действительностью. Этот человеческий
документ величайшей правдивости, документ огромной скорби и гуманизма, создан композитором, который вслед за Достоевским
вопрошал: . Шесть песен симфонии-кантаты
образуют замкнутый цикл, в котором первая песнь - по напряженности изложения - соответствует первой части симфонии,
вторая песнь соответствует медленной части симфонии, следующие три песни образуют три скерцо, и, наконец, финальная песня
по своему характеру приближается к финалу  Чайковского.
1. . Музыка песни распадается на три строфы. Каждая из них предваряется оркестровым
вступлением, в котором выделяется резкая тема, звучащая как призывный сигнал. Особенно значительно оркестровое вступление
перед третьей строфой. Запоминается также мотив Земли, который проходит в различных вариантах сквозь все песни цикла. Он
содержит всего три звука: ля, соль, ми. Застольные выкрики сменяются жалобными напевами (особенно в начале третьей строфы).
Но в целом эта часть, написанная в любимой трагической тональности Малера - ля минор, носит возбужденный фантастически-
жуткий характер: пестрой чередой проходят картины отчаяния, горечи, жалобы, иронии, демонического экстаза.
2.  говорит о другом состоянии. Безучастно повторяется фигура аккомпанемента у засурдиненных скрипок,
устало, одиноко поет гобой. Увядает земля, осыпаются желтые листья. Внезапный страстный взрыв (ми бемоль мажор, широкие
аккорды арфы) - и опять однообразно журчат скрипки, и унылую песню ведет гобой...
3. - поэтическая идиллия о встрече за бокалом вина молодых друзей. На берегу пруда беседуют юноши, читают друг
другу стихи.
4. - медленный менуэт, прерываемый взрывом неистового марша. Лето, солнце, вода, покой. На берегу реки
молодые девушки рвут цветы лотоса. Внезапно на взмыленных конях проносится кавалькада воинов (марш в звучании полного
оркестра). Одна из девушек смотрит долгим и страстным взглядом вслед умчавшемуся всаднику.
5.Пьяница весной>- вакхическая песнь, прославляющая радости жизни, вино, землю, опьяненную соками весны. В трех строфах
песни рассказывается о пьянице, проснувшемуся у порога дома, и о птичке, щебечущей о пришествии весны. Это единственная
часть в цикле, не омраченная скорбной гримасой или жалобной улыбкой.
Но промчались видения молодости и дружбы, любви и весны. Последняя, наиболее обширная часть цикла возвращает нас к
основной теме - одиночеству и смерти.
6. . Песня имеет три большие строфы. Каждая из них начинается бесстрастным и почти беззвучным речитативом.
Перед третьим речитативом в оркестре - траурный марш. Первая строфа носит живописный характер. Слышится наигрыш
пастушеской свирели, голоса птиц. Вечереет. Жизнь замерла.
Вторая строфа дает исход лирическому чувству одиночества. Восторженное преклонение перед любовью, внезапно вспыхнувшее
перед концом этой строфы, безвольно спадает. Звучит траурный марш - один из наиболее трагических в мировой
симфонической литературе.
Третья строфа говорит о последнем прощании. Особенной теплоты достигает музыка в момент прощания с другом. Человек
уходит в свое последнее странствование, а Земля живет вечно.
И. Соллертинский
Добавление одной части 5-й симфонии и увертюры Шуберта не кажется мне очень логичным, но я думаю, что альбом лучше выкладывать полностью, как он издан.                                                                                       
                       
                       
                       
                       
                       
                                磁力下载(论坛代下载服务)::
                                                               
                                       
付费主题

已有0人支付


                                               
  • 577.5 MB
  • 温馨提示

    记得善用社区搜索功能,那里可能会有你想要的资源;论坛站内搜索

    如果你有什么需要的资源可以去资源求档发帖,求助社区的网友,我们会在第一时间给你回复哦;资源求档

    对于本社区网盘链接失效密码错误各种报错请在反馈板块反馈报错发帖,您的支持,是我们发展的最大动力;投诉建议

    回复

    使用道具 举报

    您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册 微信登录

    本版积分规则

    关注0

    粉丝0

    帖子30586

    发布主题
    阅读排行更多+
    关闭

    站长推荐上一条 /1 下一条

    活动提示

    赞助永久VIP会员送3T硬盘一块 限时活动

    地址:立刻参加

    我知道了
    收藏帖子 返回列表 这是一个自定义按钮
    音乐分享,音乐下载。
    微信公众号
    微信号:hires_
    意见反馈:admin@maomicd.com

    加入我们的官方QQ群和微信群

    Powered by Discuz! X3.4 Archiver|手机版|小黑屋|捌零音乐论坛 ( 苏ICP备20015413号 )|( 苏公网安备 32030502000272号) 繁體

    GMT+8, 2021-9-22 21:34